Smierc Polarstern (smierc) wrote,
Smierc Polarstern
smierc

Categories:

Посолонь противосолонь




"Правосторонняя свастика, которая вращается головокружительным образом в противоположном нынешнему вращению Земли направлении, вызывает обращение к изначалию... Эта свастика является также несуществующим цветком, цветком "Elella", (Он-Она), андрогином Бафометом, Абраксасом, обожествленным Целостным человеком, который вошел уже в места вечной жизни".

Серрано М. Золотая цепь. - Тамбов: "Белые Традиции", 2007. - с. 276.


"Не дали внятного объяснения и левостороннему вращению (противоположному общепринятому при ее использовании в значении солнечного и "полярного" знака) национал-социалистической свастики. Вряд ли при этом знали, что обратное движение знака символизирует могущество, тогда как обычное - "знание"."

Эвола Ю. Критика фашизма: взгляд справа // Люди и руины. - Москва: АСТ, 2007. - с. 404.


"...Движение к лету, движение вверх, является движением к северу.

В обычном суточном циклизме все наоборот. И все явления, лежащие в основе изначального языка, изначальной проторелигии затемняются. Соответственно, мифологические элементы, да и сам язык теперь интерпретируются иначе. Происходит наложение друг на друга, по меньшей мере, двух циклов. В одном - годовом, глобальном, нордическом - движение идет против часовой стрелки, в другом - суточном - по часовой. Именно благодаря тому, что эти две сакральные парадигмы (суточная и годовая) меняются местами (обратите внимание, насколько это серьезно!), происходит переход от Бога к человеку, от дня богов к дню людей".

Дугин А. Философия традиционализма. - Москва: "Арктогея-Центр", 2002. - с. 145-146.


"Что до направления вращения, изображаемого рисунком, то его значение второстепенно; встречаются обе представленные нами формы, и вовсе не нужно непременно усматривать здесь стремление как-либо противопоставить их. Мы хорошо знаем, что в некоторых странах и в некоторые эпохи возникали толки, сторонники которых сознательно придавали изображению направление, противоположное принятому в покидаемой ими среде, дабы внешним образом утвердить свой антагонизм. Но это нисколько не затрагивает основное значение символа, которое во всех случаях остается одним и тем же".

Генон Р. Символы священной науки. - Москва: "Беловодье", 2004. - с. 89-90.
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author